Результаты исследованияБудьте уверены, если Ваш партнёр Sabre, Вам будут доступны самые низкие тарифы и самые привлекательные варианты маршрутов.

Кто же является победителем в поиске наименьших тарифов?

Независимое исследование, проведенное фирмой Fried & Partners, показало:

Мир индустрии путешествий крайне сложен: в нём действуют 700 миллионов тарифов, обновляемых ежечасно, 300 миллионов тарифных правил, 50 миллионов активных записей с результатами поиска наличия мест и 5 миллионов расписаний. Sabre ежегодно инвестирует миллионы долларов в то, чтобы упростить для Вас и Ваших клиентов процесс поиска оптимальных тарифов и обеспечить возможность делать это именно так, как Вам удобно.

В чём практическая ценность?

В глобальных масштабах тарифы, найденные через Sabre, оказываются, в среднем, на $13 дешевле тарифов, найденных через Amadeus, и на $72 дешевле тарифов, найденных через Travelport.

Как насчёт привлекательных вариантов маршрутов?

Конечно, низкая стоимость важна, но удобство и привлекательность маршрутов имеют не менее важное значение. Предпочтения путешественников могут сильно отличаться друг от друга – одни хотят улететь рано утром в то время, как другие предпочитают середину дня. У них также есть предпочтения в выборе авиакомпаний. Некоторые пассажиры готовы заплатить больше за дополнительный комфорт (например, за беспосадочный перелёт, вместо стыковочного и т.п.) или за те опции, которые наибольшим образом отвечают их потребностям.

Поэтому очень важно чтобы Ваше предложение содержало широкий и разнообразный выбор опций по привлекательным ценам, чтобы для каждого клиента Вы могли предоставить «правильные» варианты перелётов. Наличие таких вариантов укрепляет доверие клиентов и даёт им возможность сравнивать различные тарифы. И результаты исследования показывают, что Sabre находит больше таких привлекательных вариантов, чем Amadeus или Travelport… во всем мире.

Но за счёт чего Sabre получает такое превосходство?

Нами реализованы самые передовые в индустрии путешествий технологии поиска и калькуляции минимальных тарифов на авиаперевозки.

Вот лишь немногие примеры:

Как проводилось исследование?

Глобальное исследование проводилось в 24 странах, при этом в каждой стране рассматривались 100 наиболее популярных пунктов отправления и назначения. Кроме того, проверялись различные варианты комбинаций запросов с учётом ограничений по срокам предварительной выписки билетов (advance purchase)/длительности пребывания в пункте назначения – а это более 19 000 возможных вариантов! Топ-100 наиболее популярных пунктов назначения определялись по данным MIDT* за 2012 год. Что касается комбинаций advance purchase/длительность пребывания, то они отражали типичные профили корпоративных клиентов и туристов (leisure).

Почему это важно?

Клиентам важно быть уверенными, что они имеют доступ к наименьшим тарифам, даже если они не всегда ими пользуются. Важна именно возможность выбора, и тот факт, что Вы можете предоставить им эту возможность в поиске наименьших тарифов, способствует укреплению доверия к Вам. Когда клиенты чувствуют, что им предлагают все наилучшие из имеющихся вариантов, они начинают Вам верить и без колебаний полагаться на Вас при покупке. Соответственно растёт и лояльность к Вашей торговой марке.

Однако для того, чтобы иметь возможность предлагать клиентам во всём мире оптимальные варианты тарифов на воздушные перевозки, необходимо иметь на своём вооружении самые передовые технологии.

Мы стремимся к сокращению вредного влияния деятельности нашей компании во всём мире на окружающую среду и поддерживаем наиболее экологичные формы деятельности в индустрии путешествий и туризма. www.sabre.com